суббота, 21 июня 2014 г.

Цветы после дождя - Spring flowers after the rain

Привет всем!

Уже лето в разгаре, а я вам хочу показать фото растительности с дачи по состоянию на конец весны, то есть 31 мая... на тот момент времени первые весенние уветы уже давно отцвели, но им на смену пришло много не менее замечательных цветов! Когда мы приехали на дачу, шел дождь, поэтому фотографировала я сразу после его окончания. Свежая зелень и капельки воды...


На звание фотографа я по прежнему не претендую, но под катом много просто красивых фото, наслаждайтесь!


 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 

Надеюсь вам понравилось.... (скромно вздохнула)


6 комментариев:

  1. Оль, по некоторым твоим фотографиям можно было бы сделать красивые схемы...мечтательно так
    кто о чём, а я всё в вышивку перевожу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сделал бы кто умеющий... я бы тоже была не против вышить ))))

      Удалить