воскресенье, 16 февраля 2014 г.

А вы любите лазанью?

Увидела впервые этот ролик от кулинарного канала tastyweek в блоге Марины "...Мои цветные крестики". Отличное пособие для непрофессиональных кулинаров! Автор рассказала и показала, осталось сбегать за продуктами и приготовить. 


Под катом: как я готовила и мои впечатления.


Не все ингредиенты, конечно же, строго по рецепту, ну нет у нас в городе, например, пармезана, как не крути... 
Ниже рецепт, а мои заметки другим цветом в скобках. Если в соответствие с рецептом, то "+"

ЛАЗАНЬЯ и рецепт соуса БЕШАМЕЛЬ от tastyweek:

• 2 средние морковки (+)
• 1 большая луковица (+)
• 50 г сливочного масла (+)
• 1 ст. л. оливкового масла (+)
• 1 кг фарша  (я взяла 800 г свиной шейки, вполне хватит, можно даже меньше, наверное)
• листы яичного теста для лазаньи (специального теста на момент готовки не нашла, взяла самые крупные пластины из яичного теста: в упаковке 400 г, листы 7 на 12 см, осталась пятая часть)
• 1 банка консервированных резаных помидоров, либо 1 бланшированый и измельченный помидор (у меня были замороженные маленькие помидорчики, порезала их, добавила томатной пасты)
• соль (+)
• перец (+)
• тёртый сыр на выбор: российский, моцарелла или брынза (я купила брынзу, она у нас среднесоленая)
• 150 г пармезана (вместо него самый твердый сыр, который делают местные производители, корочка получилась вкуснейшая)

Соус «Бешамель»
• 100 г сливочного масла (+)
• 100 г муки (+)
• 1 л молока (+)
• пол чайной ложки молотого мускатного ореха (+)

Также при приготовлении начинки я добавила сушеный тимьян (чабрец), собранный летом в наших горах. Нужно совсем немного, буквально щепотку.

Впечатления: получилось очень вкусно!!! И много!!! Жаль сфотографировать не догадалась, но ели два дня... 

Заключение: включаю в меню, буду повторять и экспериментировать, заказала пармезан.

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий